Педагогическое кредо:
"Научить - нельзя, можно научить учиться"
Основная задача педагога - любовь к
детям, любовь к своей профессии. Я стала учителем и горжусь этим. Я
думаю, что есть прекраснее радости познания?
Пробудить интерес к учению порой
очень и очень трудно. Дети такие разные. Я считаю, что главное
создать такие условия обучения, чтобы учиться было интересно, чтобы
у детей постоянно возникала потребность в познании нового. Я очень
люблю своих учеников. Мне всегда хотелось, чтобы дети были и
оставались честными, добрыми, отзывчивыми, т.е. были людьми. Главная
цель моей воспитательной работы - это воспитать в детях нравственное
качества: честность, доброту, отзывчивость.
Задачи:
-
дать
учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
-
содействовать
творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
-
вызвать у ребенка
интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
-
воспитывать у детей
самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу,
веру в себя;
Тема самообразования
2005 – 2006 – «Использование методов проектов
на уроках информатики как элемент продуктивного обучения».
2008 – 2009 – «Метод проектов на уроках
информатики» (продолжение)
Проблема: несоответствие
уровня знаний и умений учащихся требованиям информационного
общества.
Цель:
создание условий для устранения несоответствий уровня знаний и
умений учащихся требованиям информационного общества, посредством
внедрения методов проектов.
Достижения моих учеников
2007-2008
—
Олейник Юлия,
I
место
на городской
НИК
«Шаг
в будущее»
2008-2009
—
Фатеев Александр,
I
место
на городской
НИК
«Шаг
в будущее»
2008-2009
—
Григорьев Владислав,
III
место
на городской
олимпиаде по
предмету "Информатика и ИКТ" - программы
Microsoft Office
2008-2009
—
Григорьев Владислав,
за участие
в городской
олимпиаде по
предмету "Информатика и ИКТ" - программы
Microsoft Office
2008-2009
—
команда МОУ "Школа 3 35",
за активное участие
в городском
конкурсе
видеосюжетов по профилактике ДДТТ
"Сам себе режисёр"
Мои награды