Модернизация российского
образования
Модернизация образования - это ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА,
она не должна и не может осуществляться как ведомственный проект.
Интересы общества и государства в области образования не всегда
совпадают с отраслевыми интересами самой системы образования, а потому
определение направлений модернизации и развития образования не может
замыкаться в рамках образовательного сообщества и образовательного
ведомства.
ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ: развитие образования как открытой
государственно-общественной системы на основе:
А) распределения ответственности между субъектами образовательной
политики;
Б) повышения роли всех участников образовательного процесса
(обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения).
Нормативно-правовое обеспечение
1. Концепция модернизации российского образования до 2010 года
(Распоряжение правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года
№ 1756-р): разработка подходов к независимой объективной оценке качества
образования, совершенствование контрольных процедур;
2. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы
(Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005
года № 803);
3. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации на 2006 год : создание объективной системы оценки
качества образования в Российской Федерации;
4. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской
Федерации на период до 2010 года (одобрены правительством Российской
Федерации от 09.12.2004): создание моделей организации контроля качества
образования и формирование нормативной базы для общероссийской системы
оценки качества образования (ОСОКО).
Комплексный проект модернизации образования в школе
Положение об Управляющем совете школы
Приказ о составе Управляющего совета
школы
Приказ о переходе на новую систему оплаты труда
Приказ о назначении эксперта
мониторинга КПМО
Приказ о назначении оператора
мониторинга КПМО
ОТЧЁТЫ ПО МЕСЯЦАМ