Главная

 

скачать публичный доклад за 2009-2010 учебный год

Публичный доклад за 2009-2010 учебный год

1.     Общая характеристика учреждения 

1.1.         Тип, вид, статус 

Название по уставу

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа  № 35»

Тип

общеобразовательное учреждение

Вид

основная общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

учреждение

Учредитель

Городское управление образования г.Полысаево

Год основания

1957 год

Юридический адрес

652560 Кемеровская область, г.Полысаево, ул.Космонавтов, 17

Телефон

8 (384-56)-4-34-33, 4-48-71

Факс

нет

e-mail

Polysaevoschkola35@rambler.ru

Адрес сайта в Интернете

http://schkola-35.narod.ru

Должность руководителя

директор школы

Ф.И.О. руководителя

Захарова Стелла Юрьевна

Банковские реквизиты

Банк ГРКЦ Банка России по Кемеровской области город Кемерово, р/с 40204810700000000009, ИНН 4212020422, БИК 043207001, КПП 421201001, л/с 03911019542

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Серия 42 № 003038982 дата выдачи 18.08.2008 года выдано МИ ФНС № 2 по Кемеровской области

Лицензия (дата выдачи, номер, кем выдано)

Серия А № 307387, выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, регистрационный номер 9059, дата выдачи 25.11.2008 года

Свидетельство о государственной регистрации (дата выдачи, номер, кем выдано)

Серия АА № 146157 , выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, регистрационный номер 0560, дата выдачи 09.04.2009 года

 1.2. Характеристика контингента учащихся

1.2.1. Состав обучающихся по классам на начало года

Класс

Число классов

Всего обучающихся с новым приемом

Количество второгодников

Количество девочек

1

2

56

 

21

2

1

31

 

14  

3

2

44

 

25

4

2

38

 

22

5

1

26

 

10

6

2

41

 

23

7

1

26

 

15

8

2

48

1

18

9

2

52

 

27

Итого:

15

362

1

175(8%)

 

1.2.2. Анализ выбытия учащихся в течение года

 

Причина

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч.год

Смена места жительства

14

1

 

Другие школы города

31

16

 

Вечерняя школа

1

1

 

ПТУ

2

-

 

Горный техникум

2

-

 

Итого:

50 (12%)

18  (5%)

 

 

1.2.3. Анализ состояния здоровья учащихся на начало года

 

Класс

Кол-во

уч-ся

Костно-

мышечная

система

Неврологи

ческие заболевания

Туберкулез

ЛОР

оКУЛИСТ

Стоматолог

Педиатр

Здоров

28

5

-

9

-

4

-

1

9

26

4

3

5

2

-

-

2

10

2

31

5

2

5

-

1

-

3

15

22

1

-

3

2

1

3

2

10

23

1

1

4

4

-

-

1

12

19

-

1

-

3

4

2

-

9

19

1

-

4

3

-

2

-

9

5

26

5

-

-

-

2

1

3

15

20

3

2

-

2

2

1

-

10

22

2

2

-

-

2

-

3

13

7

27

3

2

-

4

1

1

-

16

21

1

1

1

2

1

-

2

13

22

-

2

-

-

2

3

1

14

27

2

2

-

-

1

2

3

17

25

3

3

-

-

1

2

3

13

Итого:

358

36 (10%)

21

(6%)

31 (9%)

22

(6%)

22 (6%)

17

(5%)

24

(7%)

185 (52%)

 Учащиеся «группы риска» 

Учебный год

На учете в ПДН

На внутришкольном учете

Количество

% к общему числу учащихся

Количество

% к общему числу учащихся

2007-2008

6

2

13

3

2008-2009

14

4

12

4

2009-2010

7

2

15

4,2

1.3. Администрация, органы государственного управления и самоуправления

 1.3.1. Администрация школы

Должность

Ф.И.О.

Образование

Разряд

Специальность

Педагогический

 стаж

Год

повышения квалификации

(руководитель/

учитель)

Директор

Захарова

Стелла

Юрьевна

Высшее профес., химия, Кемеровский государственный университет, 1986г.

14/13

Учитель химии

1/22

2007/2008

Заместитель директора  по УВР

Володина

Екатерина Григорьевна

Высшее профес., педагогика и методика начального обучения, Новосибирский государственный педагогический институт, 1984

14/14

Учитель

русского языка

и литературы

5/30

2008/2007

Заместитель директора  по ВР

Генцова

Оксана Анатольевна

Высшее профес., педагогика и методика начального обучения, Новокузнецкий государственный педагогический институт, 2002 г.

КРИПК и ПРО, 2004, педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин, по специальности «география»

14/12

Учитель географии

5/16

2007

 1.3.2. Органы государственно-общественного управления

Состав Управляющего совета МОУ «Школа № 35»

№ п/п

Ф.И.О.

Должность, место работы

Телефон

1

Ганцгорн Ирина Николаевна

ГУО, специалист Городского управления образования

4 – 31 - 29

2

Захарова Стелла Юрьевна

МОУ «Основная общеобразовательная школа № 35», директор

4 – 34 - 33

3

Генцова Оксана Анатольевна

МОУ «Основная общеобразовательная школа № 35»,

заместитель директора по воспитательной работе

4 – 48 - 71

4

Третьякова Галина Валерьяновна

МОУ «Основная общеобразовательная школа № 35», учитель математики

4 – 48 - 71

5

Шкарупа Любовь Ивановна

МОУ «Основная общеобразовательная школа № 35», заведующий хозяйством

2 – 43 - 39

6

Фатеева Елена Юрьевна

Представитель родителей второй ступени, домохозяйка

4 – 22 - 89

7

Арутюнян Татьяна Семеновна

Представитель родителей второй ступени, школа – интернат № 23, воспитатель

8 – 908 – 947 – 58 - 98

8

Макарова Вероника Петровна

Представитель родителей первой ступени, домохозяйка

8 – 905 – 949 – 93 - 86

9

Пирогова Светлана Николаевна

ДК «Родина», методист

8 – 950 – 261 – 81 - 48

10

Юрьева Надежда Алексеевна

Социальный центр «Забота», директор, депутат городского совета

4 – 23 - 37

11

Гырдымов Анатолий Лазаревич

Индивидуальный предприниматель, депутат городского совета

8 – 905 – 965 – 28 - 65

12

Пирогова Надежда Алексеевна

МОУ «Основная общеобразовательная школа № 35», ученица 9 класса

8 – 950 – 596 – 82 - 12

13

Анохина Оксана Валерьевна

МОУ «Основная общеобразовательная школа № 35», ученица 8 класса

 

 План работы Управляющего совета

на 2009 – 2010 учебный год

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки проведения

1

1.    Составление и утверждение плана работы Управляющего совета

Руководители рабочих комиссий

Сентябрь

2.    Организация работы по ведению документации Управляющего совета (локальные акты, планы, протоколы, отчеты и т.д.)

Руководители рабочих комиссий

3.    Утверждение примерного модельного формата публичного доклада

Директор школы, председатель УС

4.    Привлечение добровольных пожертвований родителей

Финансово – экономическая комиссия

5.    Согласование размера стимулирующих выплат работников школы за результаты работы на период с 01.09.2009 г. по 31.12.2009 г

Директор школы, председатель УС, финансово – экономическая комиссия

2

2.1. Проведение анализа по организации горячего питания и соблюдения питьевого режима

Комиссия по безопасности жизнедеятельности

Ноябрь

2.2. Организация работы общественных наблюдателей при проведении мониторингов, пробных экзаменов в новой форме, ГИА – 10

Учебная комиссия

2.3. Привлечение добровольных пожертвований родителей

Финансово – экономическая комиссия

3

3.1. Внесение изменений в локальные акты МОУ «Школа № 35» (положения об оплате труда работников школы и стимулирующих выплатах)

Директор школы, председатель УС

Январь

3.2. Рассмотрение и внесение изменений  в перечень критериев и показателей для оценки качества и эффективности труда работников школы

Директор школы, председатель УС,

финансово – экономическая комиссия

3.3. Согласование размера стимулирующих выплат работникам школы за результаты работы на период с 01.02.2010 г. по 31.08.2010 г.

Директор школы, председатель УС, финансово – экономическая комиссия

3.4. Привлечение социальных партнеров

Директор школы, руководители рабочих комиссий

4

4.1. Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе

Комиссия по безопасности жизнедеятельности

Март

4.2. Оборудование гардероба в школе

Финансово – экономическая комиссия

4.3. Реализация программ реабилитации

семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально – опасном положении

Социальный педагог

4.4. Планирование, организация и проведение спортивных мероприятий на весенних каникулах совместно с родителями и педагогами

Учебная комиссия

5

5.1. Организация практики и отдыха учащихся в летний период

Заместитель директора по ВР

Май

5.2. О подготовке школы к новому учебному году

Директор школы

5.3. О привлечении внебюджетных средств для обеспечения и развития школы

Финансово – экономическая комиссия

 

2.        Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ

В соответствии со ст. 32 Типового положения об образовательном учреждении школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 2 ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование

II ступень - основное общее образование

На I ступени (1-4 классы) закладываются основы функциональной грамотности учащихся. Школа вооружает их основными умениями и навыками общения и учебного труда, приобщает к началам отечественной и мировой культуры, создавая тем самым базу для последующего освоения образовательных программ основной школы.

План I ступени соответствует программе «Школа России», «Школа 2100». Во вторых классах, согласно новому учебному плану, вводится изучение иностранного языка (английского).

На II ступени (5-9 классы) содержание образования является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, создает условия для подготовки обучающихся к выбору дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Основными задачами являются:

- развитие способностей личности;

- формирование системы общеучебных умений и навыков;

- формирование навыков самообразования.

2.2.         Технологии

Педагогами школы используются педагогические технологии:

·        информационно-коммуникационные;

·        здоровьесберегающие;

·        игровые;

·        метод проектов;

·        модульного обучения.

 

2.3.         Виды внеклассной и внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность в школе осуществлялась через групповые занятия в 5 – 8 классах и курсы по выбору в 9 классах

№ п/п

Вид занятий

5 (1)

6 (2)

7(1)

8(2)

9 (2)

               Групповые занятия:

1

Занимательная грамматика

1

 

 

 

 

2

Секреты орфографии

 

1

 

 

 

3

Обучение письму сочинений

 

 

1

 

 

4

ЛикБез

 

 

 

1

 

5

Математика вокруг нас

2

 

 

 

 

6

Изучаем функции

 

 

1

 

 

7

Компьютерная графика

1

1

 

 

 

8

Путешествие по английскому  языку

 

 

1

 

 

9

Экология животных

 

 

1

 

 

10

Экология человека

 

 

 

1

 

               Курсы по выбору:

1

Деловая риторика

 

 

 

 

1

2

 Еще раз о текстовой задаче

 

 

 

 

1

3

 Создание Web – страниц

 

 

 

 

1

4

Учись учиться

 

 

 

 

1

 

Итого:

4

2

4

2

4

Воспитание в школе строится путем  «включения» школьников в различные виды деятельности:

-                   познавательная;

-                   ценностно-ориентировочная;

-                   художественно-эстетическая;

-                   физкультурно-оздоровительная;

-                   трудовая;

-                   коммуникативная;

-                   игровая.

За время существования школы сформированы традиции, к числу которых относятся: «День знаний», «Осенины», «День учителя», «День матери», «Новый год», «День Святого Валентина», «День защитника Отечества», «8 Марта», «9 Мая», «Последний звонок» и т.д.

В школе ежегодно проводятся акции: «Классный час», «Чистый город», «Благотворительный марафон», «Родительский урок», «Неделя добра», «Внимание, дети!», «Каникулы».

2.4.         Научное общество, кружки, секции

 

В течение года в  научном обществе «Открытие» работало 4 секции:

-       я – маленький исследователь;

-       в мире математики и информатики;

-       экология;

-       филологическая.

Обучающиеся посещали школьные кружки и секции:

-         ОчУмелые ручки;

-         веселая палитра;

-         туристический;

-         спортивные игры;

-         я в этом мире. 

2.5.         Характеристика внутришкольной системы оценки качества

 

 

 3.        Условия осуществления образовательного процесса

3.1.         Режим работы

               

Начальная школа

Основная школа

Продолжительность рабочей недели

5

6

Продолжительность уроков (минут)

40

40

Продолжительность перерывов:

  • минимальная

10

10

  • максимальная

20

20

Продолжительность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

 

 

  • четверть

+

+

  • год

+

+

В школе используется следующая система отметок успеваемости:

§  5 (отлично),

§  4 (хорошо),

§  3 (удовлетворительно),

§  2 (неудовлетворительно).

Продолжительность каникул для обучающихся первого класса:

§  осенние каникулы -  с 05.11.2009 г. по 11.11.2009 г.

§  зимние каникулы  - с 29.12.2009 г. по 10.01.2010 г.

§  дополнительные каникулы – с 15.02.2010 г. по 21.02.2010 г.

§  весенние каникулы - с 22.03.2010 г. по 31.03.2010 г.

Продолжительность каникул для обучающихся 2-9 классов:

§  осенние каникулы -  с 05.11.2009 г. по 11.11.2009 г.

§  зимние каникулы  - с 29.12.2009 г. по 10.01.2010 г.

§  весенние каникулы - с 22.03.2010 г. по 31.03.2010 г.

 

3.2.         Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Школа функционирует в двух зданиях. Школа имеет 14 учебных кабинетов (здание № 1 – 11 кабинетов, здание № 2 – 3 кабинета), 1 спортзала, столовую на 50 мест, кабинет обслуживающего труда, библиотеку, компьютерный класс, оснащенный 8 персональными компьютерами, принтером, сканером, интерактивным комплексом. Школа подключена к сети Интернет по выделенной линии. Создан информационно-методический кабинет, укомплектованный 1 персональным компьютером, принтером.

С 2005 года улучшается материально-техническая база школы: приобретается новая мебель, спортивный инвентарь. Стали более современными учебные кабинеты.

 3.3.         Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

 В школе установлена тревожная кнопки. Приведена в соответствии с требованиями нормативно-правовая база по вопросам безопасности и жизнедеятельности ОУ. Действует пропускной режим, ОУ укомплектовано противопожарными средствами на 100%.

Организации питания школьников уделяется особое внимание. Школьной столовой предоставляется широкий выбор блюд. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность.

 Охват бесплатным питанием учащихся

 

Горячее питание

Буфетная продукция

бесплатное

за счёт родительских средств

Количество учащихся

88 (22%)

80(20%)

150 (37%)

 Питанием охвачено 79% учащихся.

 

 3.4. Кадровый состав

Школа укомплектована кадрами на 100%. В ней работают 23 постоянных педагога и 2 совместителя. Семеро педагогов награждены отраслевыми наградами:   трое – почетным знаком «Отличник народного просвещения» (13%), четверо - нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (17%). Средний возраст коллектива составляет 43 года. От 25 до 45 лет в коллективе работает 15 педагогов, от 46 и выше – 9 педагогов. 14 % педагогов – люди пенсионного возраста. По стажу работы в коллективе преобладают опытные педагоги (от 10 лет и выше – 75%).

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

человек

%

человек

%

человек

%

Число работающих учителей

34

100%

24

100%

24

100%

Имеют категорию:

34

100%

23

96%

24

100%

высшую

7

21%

7

28 %

6

25 %

первую

14

41%

8

32%

10

42%

вторую

13

38%

8

32%

8

33%

Образование:

 

 

 

 

 

 

высшее

29

85%

18

75%

18

75%

незаконченное высшее

-

-

3

12%

3

12%

среднее профессиональное

5

15%

3

12%

3

12%

 3.4.         Средняя наполняемость классов

Учебные года

Количество учащихся

Количество классов

Средняя наполняемость по классам

2005 – 2006

490

25

19,6

2006 – 2007

420

23

18,3

2007 – 2008

406

17

24

2008 – 2009

361

15

24

2009 – 2010

362

15

24

 4.        Результаты деятельности учреждения, качество образования

4.1.         Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах

Предметы

Новая форма

Традиция

КУ

КК

КУ

КК

1

алгебра

62%

21%

100%

20%  

2

русский язык

78%

26%

100%

17%

4

обществознание

100%

77%

100%

19%

5

биология

-

-

100%

25%

6

география

100%

0%

100%

63%

7

английский язык

-

-

100%

100%

9

ОБЖ

-

-

100%

66%

10

физическая культура

-

-

100%

82%

Итого:

85%

31%

100%

49%

4.2.         Достижения учащихся в предметных олимпиадах

Предмет

Учитель

Класс

Место

Литература

Мышкина О.Н.

7 (Арутюнян А.)

3

Информатика

Луцык Н.А.

9 (Гончарова В.)

3

Физическая культура

Осипова Е.Ю.

9 (Андриенко  В. Архипова А., Гончарова В., Поваляев Э.,)

2

3

3

3

Межрегиональная заочная математическая олимпиада

Третьякова Г.В.

7 (Арутюнян А.)

7 (Осин И.)

8б (Фатеев А)

Диплом призера

4.3.         Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

  Год выпуска

Всего

Дальнейшее обучение

Трудо

устройство

Прочее

Не учится, не работает (причина)

10 класс

ПУ

ССУЗ

2008

28

7

(25%)

15 (54%)

6

(21%)

-

-

-

2009

51

11

(22%)

24 (47%)

14

(28%)

-

2

(4%)

-

4.4.         Достижения обучающихся

                Результаты участия в научно-практической конференции

«Шаг в будущее», «Полысаево: люди – предприятия - город»

Предмет

Учитель

Класс

Место

Математика

Информатика

Третьякова Г.В.

Луцык Н.А.

7 (Арутюнян А.)

8б (Фатеев А.)

1

Начальные классы

Никитина Э.В.

4 (Луцык О., Шулешко К.)

2

Общественные науки

Козмиренко С.Ф.

8б (Фатеев А.)

2

Результаты участия в предметных конкурсах

Номинация

Учитель

Класс

Место

IV Международный конкурс «Математика и проектирование»

Третьякова Г.В., Луцык Н.А.

7 класс

Арутюнян А.

2

Региональный тур игры «Русский медвежонок»

Бусыгина Г.А.

3а класс

Васенев А.

Диплом призера

Всероссийская заочная игра-конкурс «Инфознайка»

Луцык Н.А.

5 класс

Кравцов А.

7 класс

Арутюнян А.

Диплом победителя

Международный математический конкурс «Кенгуру – математика для всех»

Луцык Н.А.

5 класс

Кустовская Л.

3 место в районе

Шакурина Т.П.

6 класс

Кузнецова Т.

1 место в районе

Третьякова Г.В.

7 класс

Арутюнян А.

1 место в районе

 Обладатели грантов главы города Полысаево

Год

ФИО ученика

Наименование конкурса

ФИО учителя

2009

Андриенко В.Г.

Надежда большого спорта

Суздалев А.Г.

2010

Фатеев А.М.

Юный исследователь

Третьякова Г.В., Луцык Н.А.

Луцык М.С.

Под сенью муз

Мышкина О.Н.

4.5.         Данные о состоянии здоровья

  5.  Социальная активность и внешние связи учреждения

 Основными принципами работы нашей школы являются:

1.     социальное партнёрство;

2.     сотрудничество.

Сотрудничество разделяется на внешнее и внутреннее.   

 

   Одной из задач школы является формирование единого образовательного пространства с другими социальными учреждениями города. Наши учащиеся с удовольствием занимаются в кружках ДДТ.

6. Перспективы и планы развития

На заседании педагогического совета по  теме «Итоги работы школы за 2009-2010 учебный год и перспективы развития школы на следующий учебный год» было принято решение:

·                   Продолжить работу по повышению качества обучения.

·                  Считать основным направлением в работе методического объединения учителей начальных классов - переход на государственные образовательные стандарты второго поколения.

·                   Создать центр мониторинга в школе.

·                  Продолжить работу по созданию Программы развития «Гражданское образование как средство становления гражданственности личности школьника».

 

 

КПМО

Наш адрес:

652560

Кемеровская область,

г. Полысаево,

ул. Космонавтов,17

Директор 8(38456)4-34-33

Секретарь 8(38456)4-48-71

Polysaevoschkola35@rambler.ru

 

Гостевая комната

Форум

Карта сайта

 

Hosted by uCoz